Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/users/e/e-zap/domains/e-zap.ru/system/database/mysql.php on line 6
Форсунки Common Rail стоит ли бояться?

 





Форсунки Common Rail стоит ли бояться?

На вершине дизельных технологий прочно обосновалась система питания дизельного двигателя под названием Common Rail. Одни считают это прорывом, но многие еще смотрят скептично. Разберем плюсы и минусы:

Плюсы:

1. КПД двигателей Common Rail выше, то есть мощность "снимаемая" с литра объема двигателя стала больше

2. Двигатель работает тише, в более сбалансированном режиме - отсюда долговечность порневой и кривошипно-шатунной группы

3. Значительная экономия топлива

4. Нет необходимости обслуживать форсунки и ТНВД

Минусы:

1. Стоимость запчастей в случае выхода системы из строя

Как видим, плюсы перевешивают, но ценовой вопрос в эксплуотации коммерческой техники всегда стоял ребром, и один минус перечеркивает все положительные стороны таких систем.

Возможно ли увеличить полезный пробег не прибегая к ремонту топливной? Чтобы понять природу поломок топливных систем Common Rail нужно прежде всего понимать принцип ее работы. Давление топлива в электронной форсунке Common Rail во много раз выше чем в дизельных системах старого образца, вкупе с суперточной прецезионной парой (седло и игла) это позволяет добиться идеального распыла топлива внутри камеры сгорания.

Почему система Common Rail недолговечна? Причина кроется в низкокачественном топливе, точнее в нефильтрованном топливе - мелкие абразивные частички, которые присутствуют в топливе изнашивают прецезионную пару, в связи с чем форсунки перестают держать давление и начинают "лить" - отсюда и нестабильная работа мотора.

Возможно ли очистить дизельное топливо от абразивных частиц? Можно! Для этой цели сущестуют топливные фильтры тонкой очистки, но не традиционного типа, а гораздо более "тонкой" очистки, которые называются Сепараторы. Сепараторы - это фильтры многоступенчатой очистки топлива с отделением частиц воды из топлива. Кроме того что сепаратор защищает детали топливной системы от износа, еще и облегачает запуск двигателя и может иметь предпусковую систему подогрева топлива.

Итог: Купив автомобиль с системой common rail и установив сепаратор топлива вы сбережете свой кошелек и нервы, а автомобиль прослужит вам долго! Удачи на дорогах.