Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/users/e/e-zap/domains/e-zap.ru/system/database/mysql.php on line 6
Лямбда зонд. Ликбез по кислородным датчикам. Часть1

 





Лямбда зонд. Ликбез по кислородным датчикам. Часть1

Лямбда зонд Так какой же лямбда зонд купить? Оригинальный, неоригинальный или универсальный? Надеемся, данная статья максимально раскроет тонкости выбора и приобретения датчиков кислорода.

Итак давайте разберемся, на рынке сейчас представлено множество лямбда зондов от самых дешевых универсальных моделей до дорогих оригинальных датчиков. Многих клиентов интересует откуда берется такой "разбег" цен на, казалось бы, один и тот же товар. Эта статья поможет вам понять в чем разница и стоит ли переплачивать или экономить на лямбда зондах?

 

Для ясности картины поясним что такое кислородный датчик.

Лямбда зонд (синоним Кислородный датчик) - это прибор, который снимает показания состава выхлопных газов, посылает сигнал в блок управления (компьютер) двигателем, который впоследствии регулирует подачу топлива.

 

Вот типичные симптомы "мертвого" лямбда зонда:

1. Увеличенный расход топлива (бывает до 20л/100км на двигателях с рабочим объемом 1,5 литра!!!)

2. Черная пыль на заднем бампере и багажнике от выхлопа

3. Перебои в работе двигателя на холостом

4. Ухудшается тяга под нагрузкой

Внимание! Определять неисправность кислородного датчика должен автоэлектрик.

 

Итак вы выяснили что у вас неисправен лямбда зонд. Теперь давайте решим какой датчик выбрать.

1. Если лямбда зонд на вашем автомобиле не оборудован нагревательным элементом (имеет не более 2х проводов), то вы можете купить любой универсальный датчик! (NTK NGK, DENSO или BOSCH)

2. Если О2 датчик на вашем автомобиле оборудован нагревательным элементом (имеет более 2х проводов), то вам необходимо знать сопротивление нагревательного элемента вашего датчика и купить соответствующий универсальный датчик, что крайне затруднительно учитывая то, что ваш датчик уже неисправен и измерить правильное сопротивление уже не удастся. Остается только приобретать замены (NTK, Denso, Bosch или Walker) если они существуют для вашего автомобиля, либо заказывать оригинальный датчик.

Казалось бы все просто, но на просторах интернета часто можно встретить на специализированных автомобильных форумах кулибиных которые дорабатывают ВАЗовские датчики, подбирают дешевые аналоги. Как правило, блок управления двигателем если и может работать с такими датчиками, то в основном показания их вовсе не штатные а проблему расхода топлива подобные самоделки не решают.

 

Вот результаты подобных самоделок:

http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/tree/1935904448/?vc=1&sort=5&period=#Post1935904448 - "В итоге поставил дубликатный бош, который идет по акуровскому каталогу. Разъем позаимствовали у старого неработающего датчика, перепояли...и все успешно работает. Только вот расход топлива не уменьшился совсем. "

http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/tree/1936397008/?vc=1&sort=5&period=#Post1936397008 - "если расход в пробках по городу 25 л то эт нормально...значит Бош работает"

 

В ассортименте нашего магазина всегда имеются аналогичные оригинальным кислородные датчики американского производителя Walker Products,

 

Наши менеджеры всегда дадут вам квалифицированную консультацию какой лямбда зонд вам необходимо купить по минимальной стоимости. Запрос на подбор кислородного датчика можно оставить здесь. http://www.ezap.pro/vin/form.html или по телефонам: (4212)62-99-33, 8(914)198-05-50